NB!: Просьба помнить, что большинство персонажей еще очень юны, а еще о том, что не надо делать суперменов: для каждого каминочи доступна одна способность. Есть несколько каноничных персонажей, кому положен чуть больший потенциал (об этом написано в акциях). В пределах разумного используем способности и не уничтожаем острова при помощи цунами.
Здесь способности изложены, как основной фактор, но у каждого они проявляются в разной степени, поэтому иногда придется выбрать какие-то пункты под своего персонажа. Чем скромнее способность, тем вы для нас ценнее, так как мы будем знать, что вы можете лавировать в рамках и поуже.

Ментальные способности
Способности, влияющие на сознание/разум/эмоции и психическое состояние.

Астральная Проекция | Astral Projection
Способность отделять свой дух от тела путём медитации, во время сна или транса, иным способом, а также управлять своим астральным телом (духом).

Безумие | Insanity
Способность временно "заражать" окружающих безумием, воздействуя на психику одного или группы (для создания диверсии или в иных целях) с сопутствующим ущербом своему душевному здоровью.

Телепатия | Telepathy
Способность мозга передавать мысли, образы, чувства другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него (читать мысли).

Иллюзии | Illusions
Способность создавать и управлять оптическими, иными иллюзиями для сокрытия истиной природы вещей или введения человека в заблуждение. Миражи / иллюзии / видения имеют ограниченный срок действия и могут быть развеяны тем или иным способом.

Манипулирование Памятью | Memory Manipulation
Способность стирать из памяти отдельно взятые моменты, восстанавливать их или заменять на события, которых не было на самом деле.

Расширенная Память | Enhanced Memory
Способность быстро запоминать, легко усваивать и в дальнейшем хранить большой объём информации.

Гипноз | Hypnosis
Способность силой мысли ввести человека в состояние близкое к трансу и/или манипулировать им посредством гипнотического внушения.

Эмпатия | Empathy
Способность в полной мере ощущать/переживать эмоции других людей, включая их страхи, желания, мечты и иные чувственные проявления, в том числе на расстоянии.

Патокинез | Pathokinesis
Способность управлять эмоциями других людей, их чувствами, настроением. Проецировать свои эмоции на других, культивировать страх, любовь, счастье, ненависть и т.д.

Ментальный Барьер | Menthal Barrier
Способность блокировать проникновение в разум извне. Временная или постоянная невосприимчивость носителя к любым ментальным манипуляциям.

Precognition | Предвидение
Способность видеть или предсказывать недалёкое будущее, позволяющая просчитать действия/обстоятельства на несколько шагов вперёд и в последствии изменить их в угодную носителю сторону.

Вещие сны
• Видения

Манипуляции температурой | Thermal Manipulation
Способность изменять термодинамическое равновесие т.е. температуру объекта или окружающей среды тем или иным образом.

Криокинез | Cryokinesis
Способность понижать температуру объекта или окружающей среды, а также поглощать холод, рассеивать его, замораживать воду, иные субстанции, предметы или живые организмы.

Термокинез | Thermokinesis
Способность управлять теплом, повышать температуру объекта или окружающей среды, путём увеличения кинетической энергии атомов; плавить их, поджигать, испарять воду, поглощать тепло человеческого тела и т.д.

Манипуляции Элементами | Elemental Manipulation
Способность управлять стихийными элементами.

Аэрокинез | Aerokinesis
Способность управлять воздухом, манипулировать его потоками, ветром а значит вызывать смежные природные явления, такие как ураганы, тайфуны, торнадо; использовать порывы ветра и движения воздуха, чтобы перемещать объекты, себя, атаковать противника или защищаться.

Гидрокинез | Hydrokinesis
Способность создавать, поглощать воду, управлять ей в любом из состояний (от классического жидкого до твёрдого льда), конденсировать из атмосферы и прочее. Обычно, носители навыка способны продолжительное время находиться под водой.

Пирокинез
Способность создавать, поглощать огонь, управлять им - от искр до столбов пламени. Из специфики навыка вытекает невосприимчивость его носителя к высоким температурам и атакам на основе элемента огня.

Геокинез | Geokinesis
Способность управлять землёй (минералами, песком, в исключительных случаях металлом) для атаки/защиты, вызывать землетрясения, оползни, песчаные бури, прочие явления, связанные с землёй, использовать её элементы в иных разнообразных целях.

• Управление землей
• Управление песком
• Управление металлом

Органические Манипуляции | Organic Manipulations
Способности, связанные с органикой и живыми организмами.

Модификация Тела | Body Modification
Способность контролировать своё тело на клеточном уровне, в том числе генетические изменения, физические деформации и биологические функции, таким образом изменять рост, вес, цвет волос/кожи, длину и размер конечностей и т.д.

• Абсолютная модификация тела
• Полная модификация тела (пример: ликантропия)
• Частичная модификация тела

Подробнее о модификации тела

Модификация тела - обширное понятие, включающее в себя три разновидности - абсолютную, полную и частичную. Абсолютная модификация подразумевает полный контроль над своим телом, доступный ныне только Орочимару, благодаря бесчисленной веренице экспериментов и генетической к тому предрасположенности. Полная модификация чаще всего проявляется как способность превращаться в то или иное животное - волка, пса, пантеру, змею, акулу и т.д. (в зависимости от наследственности) Носителей данной способности в простонародье считают оборотнями (в случае с волками - ликантропами). Частичная модификация тела - способность аналогичная предыдущий, с той лишь разницей, что звериную форму каминочи принимает не полностью, а лишь отчасти, приобретая свойственные животному силы и повадки (клыки, когти, хвосты, шерсть, жабры - что душе угодно). По силе каминочи с частичной модификацией, разумеется, уступают собратьям с талантом к полной модификации, но имеют место быть и умельцы, способные практиковать обе формы, постепенно развивая свою способность и подначивая звериное начало.

Регенерация | Regeneration
Способность, позволяющая полностью или частично исцелять раны, отращивать поврежденные конечности, противостоять и выводить из организма яды с той или иной скоростью, тем самым поддерживая тело на пике физического здоровья.

Поглощение Органики | Biological Absorption
Способность поглощать органику, чаще конкретные её составляющие, черпать таким образом силу и насыщаться, нередко приобретая некие способности.

Поглощение тканей тела (животных или для гурманов людей)

Поглощение тканей

Носители данной способности не могут поглощать жизненную энергию наряду с остальными каминочи, что компенсируют поеданием тех самых органических тканей. Поглощая плоть, они временно увеличивают разнообразные характеристики, становясь сильней, проворней и дальше по списку. Эффект от подобной трапезы напрямую зависит от того, какие именно ткани входят в меню - мясо повышает общий физический тонус (силу, выносливость), в то время как употребление отдельных органов точечно влияет на носителя. Ткани мозга - увеличивают умственные и аналитические способности, сердца - способствуют регенерации и излечению от всякого рода недугов, поедание глаз - обостряет зрение, ушных раковин - слух и т.п. Данная способность испокон веку практикуется охотниками и отшельниками, обходящимися исключительно животной пищей, но были замечены и случаи каннибализма. Стоит отметить, что свойства человеческой плоти куда-более обширны, не говоря уже о каминочи.

• Поглощение крови (вампиризм)

вампиризм

Вампирами в данной Вселенной считаются каминочи, которым для поддержания жизни необходимо потреблять кровь людей, других каминочи или животных. У них нет клыков, когтей, как и любых других внешних отличий, помимо болезненной бледности в период голодания. Кровь у местных вампиров усваивается наравне с пищей, либо поглощается иным способом (пример: всасывается порами во время купания в этой самой крови). Вампиры не бессмертны, но при правильном рационе живут на порядок дольше обычных людей. Долголетие, юность, как и особые способности напрямую зависят от качества и количества потребляемой крови. Соответственно, кровь каминочи - высший сорт, человеческая кровь - стандарт, кровь животных - сухой паёк. (Кровь себе подобных не усваивается) Особые способности, причислить к которым можно силу, скорость, ловкость, улучшенные рефлексы, ночное видение и спонтанную регенерацию, имеют временный характер и действуют пропорционально сытости. Сытый вампир - сильный вампир, голодный - хилый и обречённый на спешное увядание (истощение, ускоренное старение, светобоязнь, снижение всех характеристик вроде слуха, зрения и т.д.) и, в конечном итоге, смерть. Убить можно также, как и любого другого человека, не прибегая ко всем тем клише, что так любят практиковать в кинематографе или литературе. В пекло вместе с распятием, чесноком и осиновыми кольями идут "обращения" в кровососов любых других существ. Вампиризм - такая же генетическая особенность, как и любая другая, так что передаётся исключительно по наследству, как своего рода отклонение/мутация. Поскольку резервы организма вампиры пополняют за счёт органики, то поглощать жизненную энергию (практиковать "энергетический вампиризм") наряду с остальными каминочи они не способны.

Физическая Деформация | Physical Deformation
Способность изменять тела других людей/существ, негативным образом их деформировать или калечить, ломая кости, оставляя царапины, рубцы, иные внутренние и внешние повреждения, реже - некроз.

Податливая Анатомия | Malleable Anatomy
Способность изменять физиологические особенности тела, в том числе лица, волос, кожи с целью замаскироваться или выглядеть как кто-то другой, при этом сохраняя человеческие (и только человеческие!) очертания.

Реактивная Адаптация | Reactive Adaptation
Способность организма экстренно адаптироваться к угрозам внешней среды, путём модификации собственного тела, развития новых способностей или биологических функций; универсальный защитный навык, но активизируется исключительно в момент опасности или резкого выброса адреналина.

Кожная Броня | Dermal Armor
Способность, выраженная в устойчивости кожного покрова к любым наружным воздействиям, атакам, боли, повреждениям и перепадам температур.

Биологический Взрыв | Biological Explosion
Способность взорвать полностью или частично любую биологическую форму жизни.

Контроль Крови | Blood Manipulation
Способность управлять кровью живого организма, ускорять и замедлять её ток, вызывать внешние кровотечение, внутренние кровоизлияния и т.д.

Гниение | Rot Inducement
Способность, заставить гнить любой органический материал, будь то плоть, фрукты или растения, что может как причинить временный ущерб, так и привести к полному разложению.

Имитация Животного | Animal Imitation
Способность копировать умения, черты и повадки животных: двигаться как кошка, карабкаться как обезьяна, брать след как собака и т.д. Суть навыка в том, чтобы именно имитировать особенности зверя (иногда нескольких), физические его/их характеристики на начальном этапе, без превращения.

Манипуляции Растениями | Plant Manipulation
Способности, связанная с созданием и управлением растительностью: травой, цветами, деревьями, лозами, семенами, фруктами и т.д. Носитель может ускорить их рост, манипулировать пыльцой, создавать новые виды (в том числе хищные), атаковать, защищаться, исцеляться с их помощью и т.д.

Органическая Телепортация | Organic Teleportation
Способность перемещаться посредством органических субстанций, сливаясь с ними и появляясь в другом месте из той же субстанции.

Манипуляции Пространством | Spatial Manipulation
Способности, позволяющие управлять пространством и всем, что в нем находится.

Неосязаемость | Intangibility
Способность двигаться через объекты и игнорировать большинство из них на своём пути, проходя как бы сквозь. Также позволяет избегать большинства физических атак, иных опасностей и даже гравитации.

Телепортация | Teleportation
Способность мгновенно перемещаться в пространстве самому, телепортировать других и объекты, минуя любые физические препятствия/расстояния.

Создание Порталов | Portal Creation
Способность генерировать дыры в пространстве, так называемые порталы, благодаря которым можно перемещаться самому и перемещать остальных, преодолевая, порой, огромные расстояния за считанные секунды.

Манипуляции Массой | Mass Manipulation
Способность изменять массу объектов или лиц, делать их невесомыми или невероятно тяжёлыми по своему усмотрению и с сохранением первоначальной формы.

Манипуляции Размером | Size Manipulation
Способность изменять размер объектов или лиц, делать их крохотными или гигантскими по своему усмотрению с сопутствующим изменением массы.

Телекинез | Telekinesis
Способность управлять любыми объектами силой мысли, свободно перемещать по воздуху, иначе влиять на них, иногда без специального на то умысла (в результате эмоционального всплеска) или же целенаправленно.

Киберкинез | Cyberkinesis
Способность управлять техникой и электроникой, путём физического или ментального взаимодействия, взламывать компьютеры, считывать данные, оперировать самыми современными технологиями, создавать помехи или даже переводить разум в цифровую форму.

Манипуляции Энергией | Energy Manipulation
Способности, связанные с управлением энергии в различных её проявлениях.

Поглощение | Absorption
Способность поглощать любого вида энергию, преобразовывать её в своём теле, тем самым насыщаясь или реализуя ту для атаки, временно повышая свою силу, пока поглощённая энергия не иссякнет.

Энергетическая Атака | Energy Attack
Способность проецировать энергию в формах пригодных для атаки: в виде молний, разрядов, лучей, сфер, волн и пр.

Энергетический Барьер | Energy Barrier
Способность проецировать большие поля контролируемой энергии в виде щита, стены или сферы для защиты от внешних атак или агрессивной окружающей среды.

Манипуляции Побочными Элементами | Side Elements Manipulation

Электрокинез | Electrokinesis
Способность создавать электрические разряды, поглощать их и всячески ими манипулировать.

Магнекинез | Magnekinesis
Способность создавать, изменять и управлять магнитными полями, с возможностью манипуляции металлом и разного рода магнитами.

Аудиокинез | Audiokinesis
Способность управлять звуками и вибрациями, активизировать их, изменять громкость и частоту звучания от высокой до крайне низкой, зачастую для человека фатальной.

Фотокинез | Photokinesis
Способность производить свет и управлять им, как электромагнитным излучением, доступным человеческому глазу; изменять его интенсивность, генерировать световые объекты.

Умбракинез | Umbrakinesis
Способность управлять тенями, перевоплощать их в физически ощутимые материи в качестве щита или оружия.

Атмокинез | Atmokinesis
Способность манипулировать погодой, генерировать и управлять различными природными явлениями, будь то ветер, молнии, гроза, дождь или атмосферное давление.

Тайфокинез | Typhokinesis
Способность контролировать аэрозольные элементы (газ/пар/дым/туман) с целью маскировки, атаки, отравления и т.д.

Кристаллокинез | Crystallokinesis
Способность, связанная с кристаллическими веществами, их созданием и изменением, формированием из них объектов, в том числе брони, кристаллизацей противников, использованием кристальной пыли.

чуви, как это обозвать?

Левитация | Levitation
Способность парить в воздухе и перемещаться в пространстве на небольшую высоту и расстояния, преодолевая силу притяжения.

Полёт | Flight
Способность летать т.е. свободно перемещаться в пределах стратосферы, преодолевая большие расстояния.

Невидимость | Invisibility
Способность становиться невидимым для окружающих людей, существ, камер видеонаблюдения и дальше по списку.

Клонирование | Cloning
Способность создавать точную или частичную копию самого себя в определённом количестве и на определённое время.

Анимация | Animation
Способность оживлять неодушевлённые предметы на ограниченное время с возможностью действовать и думать самостоятельно.

Сверхскорость | High-Speed
Способность передвигаться с огромной скоростью.

способность класса "Kishi"

Kishi (яп. - рыцарь): есть класс, которому требуется специальный артефакт для проявления своих способностей (чаще всего оружие). Да, без специальной вещи они не могут использовать свою силу, но выбор правильного оружие и синхронизация с ним позволяют увеличить его боевую мощь, иногда даже деформировать, поэтому киши нисколько не уступают классическим каминочи.
Примеры артефактов и синхронизации с ними
пирокинез: допустим, для киши делают кастеты из особого сплава, чтобы он мог с ними взаимодействовать и синхронизироваться. Таким образом, он получает возможность наносить атаки пламенем. Самый типичный пример: фаербол.
гипноз: киши не может использовать его просто глядя в глаза, но для него могут сделать особый предмет (часы, брошь, кулон), при активации которого хватает лишь взгляда на тот, дабы угодить в ловушку. Порой, возможно, придется изловчиться, чтобы поймать в подобную ловушку врага, но в этом и азарт. Есть гипноз, которые влияет на слух - тут в ход могут идти музыкальные инструменты.

Надеюсь, принцип ясен. Если будут вопросы и потребуется помощь, как связать способность и оружие - администраторы рады будут помочь.